Инженер по специальности "Системы автоматизированного проектирования" (2011 г.)
Магистр 09.04.01 "Информатика и вычислительная техника"(2020)
Повышение квалификации
Использование МООК в учебном процессе, сертификат , 36 часов, 2017г.
Разработка электронных курсов в LMS Moodle, сертификат № 26/1-18-Э 1438, 36 часов, 2018г.
Создание учебного видео и аудио, сертификат № 26/1-18-Э 1392, 36 часов, 2018г.
Облачные технологии в образовательной и научной деятельности, сертификат № 26/1-18-Э 1371, 36 часов, 2018г.
Удостоверение о повышении квалификации № 242407611240, регистрационный номер 26-1/18-Э 1962 «Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий», 144 часов, 2018г.
Обеспечение информационной безопасности организации, удостоверение о повышении квалификации № 242410312546, регистрационный номер 26-1/19-НВ 1096, 72 часов, 2019г.
Цифровая безопасность, удостоверение о повышении квалификации № 242410311380, регистрационный номер 26-1/19-НВ 0430, 72 часов, 2019г.
Достижения
Публикации
Пичковская, С. Ю. Управление информационным процессом разработки учебного плана в вузе / С. А. Бронов, А. С. Кацунова, И. В. Миндалёв, К. В. Калиновский, Е. В. Лозицкая, С. Ю. Пичковская, М. В. Волков, Д. А. Веремеенко // Информатизация образования и методика электронного обучения : материалы I Международной научной конференции в рамках IV Международного научно-образовательного форума «Человек, семья и общество: история и перспективы развития» (Красноярск, 27–30 сентября 2016 г.) / под общ. ред. М. В. Носкова. – Красноярск : Сиб. федер. ун-т, 2016. – С. 44–49. – ISBN 978-5-7638-3559-5
Пичковская, С. Ю. Формирование массива дидактических единиц для синтеза учебного плана вуза / С. Ю. Пичковская // Научно-методический журнал «CONTINUUM. Математика. Информатика. Образование». — Елец, 2018. — № 1(9). — С. 21-28.
Пичковская, С. Ю. Формы взаимодействия дидактических единиц при автоматизированном синтезе учебного плана вуза / С. Ю. Пичковская // Наука и образование: Всероссийский фестиваль науки NAUKA 0+. XXII международная конференция студентов, аспирантов и молодых ученых 16-20 апреля 2018 г. — Томск : ТГПУ, 2018. — 288
Пичковская, С. Ю. Методика проектирования учебного плана вуза на основе массива дидактических единиц / С. Ю. Пичковская // Научный журнал «Гуманитарная информатика». — Томск, 2019. — № 14. — С. 77-84.
Пичковская, С. Ю. Информационная модель процесса формирования компетенций / С. А. Бронов, А. С. Кацунова, Т. Г. Боргоякова, С. Ю. Пичковская, А. В. Шелухин, Л. А. Гук // Парадигмальный характер фундаментальных и прикладных научных исследований, их генезис : Сборник научных статей по итогам национальной научно-практической конференции, 29-30 марта 2019 г., г. Санкт-Петербург, «Санкт-Петербургский Центр Системного Анализа». – Санкт-Петербург : Изд-во «КультИнформПресс», 2019. – С. 27–30.
Пичковская, С. Ю. Комплексная автоматизация проектирования и реализации образовательной программы в вузе / С. А. Бронов, Е. А. Степанова, А. С. Кацунова, С. Ю. Пичковская, Т. В. Липунова, М. В. Волков, А. В. Шелухин, Л. А. Гук, . С. Чибисова, П. В. Соколов, А. В. Кора, В. С. Корнилов, В. В. Полунин, Д. Н. Пестов // Информатизация образования и методика электронного обучения : материалы III Междунар. науч. конф., Красноярск, 24–27 сентября 2019 г. : в 2 ч. Ч. 1 / под общ. ред. М. В. Носкова. – Красноярск : Сиб. федер. ун-т, 2019. – С. 44–49. – ISBN 978-5-7638-4179-4.
Pichkovskaya, S. Yu. The process of forming a tree of didactic units at the automated curriculum' synthesis / S. A. Bronov, E. A. Stepanova, A. S. Katsunova, S. Yu. Pichkovskaya, M. V. Volkov, M. V. Puh, P. V. Sokolov // Education Transformation Issues : The collection includes 9th the International Scientific-Practical Conference «Education Transformation Issues» by SCIEURO in London 27-29 December 2019. – 2019. – № 3, December. – Pp. 97–102. (WoS)
Pichkovskaya, S. Yu. Information technology in the educational program design / S. A. Bronov, E. A. Stepanova, S. Yu. Pichkovskaya, A. V. Sheluhin, N. F. Panikarova // Journal of physics: Conference series. APITECH-2019. – 2019. – № 1399 (033066). – Pp. 1–6. (Scopus)